ЯЦХЕН
Меню сайта
Категории каталога
Прохождение Чертогов Короля Магиша [1]
Полное
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Главная » Статьи » Прохождение Инстансов » Прохождение Чертогов Короля Магиша

Прохождение Чертогов Короля Магиша, развернутое.
Начнем с описания Монстров. Почему я пишу Монстры с большой буквы поймете, разок сходив до конца инста. А некоторые и на трети поймут)

Монстры в доме двух типов: охраняющие двери в кол-ве 5 шт, и патрульные, которых видно в охоте в кол-ве 3 шт. Патрульные всегда сильнее «дверных» тварей. За исключением Элементалей Тьмы 8-го лвл, там патруль слабее. Патрульные, как и их меньшие собратья в первом доме, обожают влезать на дверь, когда вы мочите заслон, хотя естественно не всегда и не все. В какой локе какие Монстры легко определить юзая карту чертогов. Соответственно можно облегчить себе жизнь, вынося сначала патрульных через охоту, чтоб они не мешали потом сносить заслон. Делать это или нет -зависит от сравнительной силы заслона и группы. Тут для каждой группы надо смотреть отдельно. Забегая вперед скажу сразу, что выносить заслоны 9 и 10 лвл не снеся сначала патруль, может только 5-ка хаев, достаточно «обдолбанная» всякой фигней, и с кучей мороков в кармане. Или «баловни судьбы»,к которым по их мнению патруль на заслон не влезет, удачи им. Как затаривать слоты на всех кроме боссов? Да как вы ходите на тварей своего уровня на охоту так и затаривайте. Для игроков средних уровней, еще юзающих свитки хилов, предпочтительнее банки, свитками не всегда и везде успеете отхилиться. Переходы между локациями занимают 20с.
Путь к первому боссу-рыцарю Агудару. Как идти ясно из карты. Пнуть которого -давняя мечта каждого, кто брал элиту с его подвигами)). Наконец-то нам представиться такая возможность) Монстры. Дверные, 747 хп , по силе удара напоминает больше всего каменного голема. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=388 . Патруль-1246 хп, сила удара чуть выше. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=387 .

Первый босс. Рыцарь Агудар. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=377 . Статус-редкостный нуб. Подвиги явно выполнял, когда напротив была команда в коже. Из магического арсенала присутствует одна единственная гадость. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1948 Снимается Инферно свитком рассеивания магии который продается в магазине нежити. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1958 Рыцарь обожает швыряться каждым ударом критами. Но силенки не особо впечатляют, 100-110 без блока. Выносится без проблем. При слабой группе можно банально задавить его мороками. С босса падает ключ для открытия двери на пути к Леврете. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2026 Собственно два ключа, зачем второй-тайна великая есть.

Осилили? Потопали к второму боссу. Путь опять-таки ясен по карте. На дверях. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=390 1046 хп ,по силе почти не отличается от заслонов на пути к Агудару. Патруль http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=389 данная тварь больше всего смахивает по силе на большого скорпиона,1743 хп.

Второй босс-Леврета. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=378 Статус-нубик, но стерва) 3701 хп, 50 удар. В арсенале две магии. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1949 , http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1963 Обе снимаются уже известными нам свитками рассеивания с магазина нежити. Соответственно на бой ставим 4 свитка, два слота. Особенно опасен мертвенный всплеск, ибо накладывается друг на друга ,у нас в первом походе 10-й критовик накушавшись этой гадости бил по 10-15,без блока)) Также Леврета призывает мороков. Мышек. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=383 Нет, возрадуйтесь, не тех созданий Верциды, от которых люди матерятся приплывая к нам в округ. Самые обычные мышки,501 хп. Слабенькие и вроде бы не представляющие проблемы. До тех пор пока у вас есть свитки рассеивания, ибо когда они закончатся они будут уже представлять нешуточную проблему. Ибо бить их с ослабленным до нубского состояния ударом, мягко говоря, неудобно. Но возблагодарим такое великое изобретение как змейка, со стабильным уроном. Босс опять-таки при слабой группе банально и без проблем додавливается мороками. Помимо дропа падает по три свитка рассеивания красных каждому -отложили на Магиша и забыли пока.
Что, осилили и это? Ну, пошли дальше.

Теперь уже потихоньку начинаются проблемы. Во-первых, заслоны уже 8-е. На дверях http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=391 .2180 хп. По силе старый добрый королевский скорп, хп конечно больше, зато вертится, критует и блочит, не в пример реже, что не может не радовать. Патруль вообще слабее большого скорпа даже по хп, всего 1308,хоть и бьет чуть больнее. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=392 Во-вторых чтобы одолеть третьего босса хочешь не хочешь придется идти в противоположный от него закуток инста-Библиотеку. Соответственно левый верхний угол карты, тайник. Там берем улучшенные свитки антимагии, http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1960 по 2 шт на каждого. Забегая вперед свитки бесконечны, можно брать сколько угодно раз, даже трупом. Но больше двух в одни руки не дают. Соответственно не справились с Зулиманом с первого раза- пробежали трупом в библиотеку за новой порцией свитков. В библиотеке, как и в любом другом тайнике, бродит 5 патрульных. Бить их не нужно, зашли, взяли свитки, вышли. Для страховки сняли пояса, если что сольете собратья по команде реснут. Для тех кто не играл в Фолл, и в принципе без понятия что такое пиксельхантинг- шкаф у левой стены, третья полка снизу.

Третий босс - Зулиман. Статус -хитроумная зараза. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=379 Здесь уже все не просто. Необходима слаженность работы команды. Слоты: все, кроме зашедшего первым, усилители (мощь, кровь, вампы) , не ставят вообще. Слот свитков с библиотеки, слот яда, остальное гиг и банки. Зашедший первым, в идеале крит, на крайний случай уворот с кровью. Слоты также яд, свитки с библиотеки, остальное по желанию, в расчете на набивание максимального урона за минимум времени. Может пожертвовать ядом, если слотов не хватает. Заходит, поначалу он будет с Зулиманом один на один. Бьет без блока по максимуму нужно снести как можно больше. Спустя какое-то время в бой призывается дух Линграонца. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=380 По силе примерно Линг и есть, жизней в два раза меньше. Как только призван Линг заходит в бой второй член команды, и продолжаем сносить по максимуму с Зулимана на скорость. Спустя еще некоторое время в бой призываются элементали. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=384 Удар по ним сильно ослаблен, танки среди мобов блин.)) Как только они заходят в бой влезают остальные члены группы. Все встают в блок, и не вылезая из него бьют змеей. И естественно, как только вошли, кидаем яд на Зулимана. Почему в блоке и змеей? Потому что иначе элементали будут на вас хилиться. Зулиман использует магию благодаря которой ОЧЕНЬ БЫСТРО лечиться. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2083 Снимается свитками с библиотеки. Снимать надо быстро и сразу, поэтому заранее договариваетесь, в какой последовательности члены группы будут юзать свитки. Также у свитков тайм 20с, поэтому страхуете друг друга. Зулимана надо убить не позднее чем через 500с после начала боя. Иначе он сотрет пыль с кнопочки «убить всех» и собственно убьет. Мгновенно и всех, вместе с выпущенными мороками. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2056 Если вы сделали все правильно, Зулиман слег, сливаете оставшийся яд на Линга или элементалей, на них же сливаете оставшиеся библиотечные свитки, ибо выкинуть их нельзя, место занимают, для дальнейшего прохождения инста не нужны. И спокойно змейкой из блока добиваете элементалей. Всего в бою будет 12 тварей: Зулиман, морок Линга, и 10 элементалей. Соответственно не хватает сил добить элементалей самим-дожимаете мороками. НЕ ВЗДУМАЙТЕ пускать мороков до того как Зулиман умер. В 9-ти случаях из 10-ти заканчивается плачевно.
 
Ну что ж, потянулись дальше, к 4-му боссу. Путь понятен опять-таки по карте. Пройти можно слева и справа. И там и там проходы на развилках перекрыты магическими барьерами. Разновидностей барьеров два- огня и воды. Ключи к ним находятся в тайниках. Как видно по карте тайников всего шесть, не считая библиотеки. Соответственно ключей и магических барьеров также шесть. Два, как уже сказано выше, прикрывают путь к Костяному Голему, и еще четыре, по два каждого вида, прикрывают двери на пути от Голема к Магишу. В тайниках слева на карте фиалы Святой воды, они нейтрализуют барьеры Огня. В тайниках справа по карте фиалы Священного Огня, нейтрализуют барьеры Воды. Проще и удобнее всего снимать барьер справа от Голема, ближний к Зулиману. Ключ от него находится в тайнике под библиотекой. Путь уже расчищен, достаточно вынести один заслон, правда мощный, 10-й, и ключ к барьеру у вас в кармане. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2027 . Соответственно ключик к барьерам воды http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2028 Открываем карту и видим, путь к Голему прикрывают три 9-х заслона. Песики с Фей-го). Только это совсем не те милые островные создания. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=393 , http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=394 . У тех что на дверях 1500 с чем-то хп, у патрульных 2600+, с точностью до 1 хп не помню. Аналогов среди наземной живности не знаю. Разве что сравнить их с солдатами хаоса, теми что раз в месяц выползают, да и то, песики хуже) Особенно патрульные. Криты 250+ без блока, вертятся и блочат постоянно. Бить лучше по двое на пса, кто из группы способен справиться один на один бьет третью. Никто не способен - две пары бьют двух псов, пятый страхует. Представители избранной касты «а на мне черная ярость, мясник и 30 гордтов в кармане, и мне по на эту груду лежалых костей» идут сразу на дверь.))) Вынесли три заслона, пришли к Голему. Поздравляю, вы дошли до самой тупой, наглой, плохо перевариваемой твари во всем инстансе.
 
Четвертый босс -Костяной Голем Магиша. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=381 Статус- редкостная сволочь. Из способностей, Оглушающий удар -бьет станом если его бить без блока. Не каждый удар, но достаточно чтобы отпало желание бить его в открытую. И усиление, которое он кастует на себя, значительно увеличивает силу его удара, причем как и ослабление у Левреты оно накладывается само на себя. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2051 Притом что у тварюшки 12к хп это не очень весело. Снимается это чудо свитками антимагии с магазина нежити. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2029 Также в бой СРАЗУ призывается 5 слуг. 2400 хп, по сили напоминает каменного голема, блоки ,увороты, криты редки. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=385 Если бить их в блоке, они каждым ударом вешают на тебя магический аналог змейки. Отъедает -17 жизни за 10с. Вешается бесконечно)Хоть по 10 шт в руки) http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2044 Снимается как и змейка пантерой и тигром.

Собственно как бить. Каждый ставит по одному слоту свитков магазинной антимагии. Наиболее живучие представители группы вроде танков могут поставить два слота, пригодиться. Крайне желательно использовать отхиливающие благи, вроде Алалайлы и Ахимсы. И любые доступные усилители, вроде городских благ, амулетов разрушения и т. д. Грамотная группа справляется и без них, но на то она и грамотная) Остальная загрузка слотов на свое усмотрение, не рекомендую злоупотреблять мощью и кровью, может банально не хватить банок. ВАЖНО: любой умерший в бою, неважно от голема или от слуг, морок это или игрок, воскрешается на стороне голема в виде слуги, правда воскрешенный раза в два слабее первоначального слуги. Посему умирать не советую, товарищам по команде придется пинать ваш труп. По этой причине использование мороков для убивания Голема строго противопоказано! Определенную пользу могут принести разве что мороки Кретса –Мясника, при грамотном использовании. Да и то небольшую. Тактика: Входим в бой все сразу, кто оказывается напротив Голема встает в блок и тянет. Все остальные без блока как можно быстрее сносят всех слуг. Как только все слуги благополучно отправились в мир иной встаем в блок и бьем Голема. Можно змейкой можно жаждой, кто на что учился. И снимаем с него усиление. Магию надо снимать по две за раз, иначе банально не хватит свитков. Очередность снятия обговариваете заранее до боя. Тянуть пытаясь хилиться благами не советую, опять таки кончиться тем, что свитков не хватит и Голем начнет отвешивать вам удары по 300+ с несколькими усилениями. Если вы сделали все правильно, вы выиграли бой и получили вожделенные руки-плечи. Если нет -перечитали все вышеописанное по новой, проанализировали допущенные ошибки, и снова на амбразуру))
 
Выжили? Странно, наверное игру лагало. Ну взяли еще кружку кофе, с тоской взглянули на часы показывающие пол четвертого ночи, поняли что спать сегодня уже не придется и пошли дальше.))) Для того чтоб пройти к Магишу, нужно обшарить все тайники на карте. Иначе просто не пройдете магические барьеры. Если быть до конца честным, один тайник можно не посещать. Так как один из барьеров, прикрывающий путь к Голему, можно не снимать. На деле, если очень внимательно посмотреть на карту, или просто поверить мне на слово, такой подход приведет к тому, что вам не придется бить два 10-х заслона, но при этом вынуждены будете снести лишний заслон 9-к, + к этому благодаря не снятому барьеру, придется обходить стороной через полкарты, либо заранее планировать маршрут посещения боссов и тайников так, чтоб обходить не пришлось. Возможно, но нужно ли вам это? Решайте сами.

О 9-х заслонах рассказано выше. Переходим к 10-м. Патруль. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=396 3412 хп. Отвешивает криты 300+ без блока. Мне лично больше всего напоминает Генерала Уйармо) На самом деле, из аналогов, это старый добрый Корр, с увеличенной по сравнению с креветкой частотой критов, блоков и уворотов. Увеличенной не сильно, но ощутимо. Представили? Милашка правда?:) Заслон. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=395 Удар чуть слабее, но несильно. В основном то же самое, но, что бесконечно радует, «всего» 2064 хп. Обошли все тайники? Снесли 5 заслонов 10-х по дороге от Голема к Магишу? Возьмите с полки печенюшку, заслужили. С другой полки возьмите чего-нибудь покрепче, градусов на 80,поправте нервы.
 
Пятый босс -Падший Король Магиш. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=382 Статус- наконец доползли, и нафига??? Или «как мы любим извращенный юмор админов». Про вторую часть статуса читайте ниже. Что касается первой- загляните в справочник охотника. Магический арсенал весьма обширен. Аллойвилева нить. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1965 Снимается свитками рассеивания магии магазинными. Нить Магиша. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1964 Снимается свитками, которые упали с Левреты. И две разновидности отхиливающих заклятий, первое вдобавок еще и травит. )) Под общим названием Похищение сил. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1950 Отхиливающая часть данного заклинания, снимается магазинными свитками антимагии. Травящая часть, как ни странно, не снимается ничем. Во всяком случае, ни свитки рассеивания с магазина, ни свитки с Левреты не помогают. Очевидно расчет на то, чтобы успеть снять нить Магиша до того как повесили заклятье. Вторая разновидность. http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1962 Вопреки написанному, Нить Магиша не нужна чтобы это заклятье действовало, достаточно нити Аллойвиля. Которую паучки, о них ниже, кастуют с пылом юной магмарки в летний полдень, и скорострельностью современного пулемета на все что шевелиться. Снимается свитками антимагии с магазина. Но при этом не вся, то есть если висит 5 хилов, один свиток снимет 2-3,остальное останется. Магиш призывает в бой помощников, этих самых паучков. По три шт за раз, всего 27. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=386 Соответственно хилят его именно они, без них он не лечиться.

Как бить? А без понятия)) Способа убить эту тварь «по умному» пока еще никто не нашел, во всяком случае на практике. А так, банально убивается стайкой мороков. 80-100 шт. големов или гордтов. Кол-во используемых мороков можно уменьшить, во-первых, не пуская их поначалу и снеся как можно больше паучков своими силами. Во-вторых, прочитав все вышеописанные магические эффекты и способы борьбы с ними и включив мозг. Но без мороков пока ни у кого не получилось. Способ, безусловно, есть, и даже теоретически понятно как, большей частью. Проблема в том что, во-первых, свитков снимающих нить Магиша всего по три на каждого, и взять их больше неоткуда. А для полноценного тестирования этого мало. Во-вторых, наконец-то добравшись до этой твари, желание убить еще несколько часов на тестирование и отработку тактики, ломая пояса и получая травмы, практически отсутствует. Хочется прибить его и забыть о Чертогах минимум на неделю, как о страшном сне. Впрочем, может когда-нибудь, если будет время, силы и желание у группы, способ найдем. Или его найдет кто-то еще. А пока…
 
Несколько общих положений.

На тот случай, если кто еще не в курсе что падает смотреть здесь. http://w1.dwar.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=56&page=6
Вещи непередаваемые сразу (в пределах группы естественно можно) и 30% прочности.
Для пребывающих в неведении о том, чем и как качается репа нежити, опять-таки смотреть здесь. http://w1.dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=65
Расположение цветочков в чертогах. Вот этих http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1999 Один в локе перед Левретой. Второй в локе перед Библиотекой. Третий в локе с первым заслоном на пути от Голема к Магишу. Возможно есть где-то еще, хотя вроде все обшарили, кто знает напишите.

О возможностях представителей различных уровневых групп.

6-7 лвл. Первые два босса. Дальше даже не пытайтесь. Этих при наличии головы на плечах и мороков в рюкзаке пройдете без особых проблем, и астрономических затрат времени и денег.

7-8 лвл. Первые три босса. Хотя учитывая кол-во 8-х заслонов на пути к библиотеке и потом к Зулиману, и их силу, стоит подумать надо ли оно вам ради сапог или кольчуги? Решайте сами. Самого Зулимана снесете без проблем. Теоретически, при очень хорошо слаженной группе, и максимальном обкасте, есть шансы вальнуть и Голема. Но обойдется это вам в нехилую сумму. Думайте сами.

8-9 лвл. Способны вынести весь инстанс. Хотя для того чтоб добраться до Магиша придется снести много заслонов 9-10 ур. Без мороков не обойдетесь, на 10-х уж точно. Но это лишь вопрос денег.

9-10. Ну тут все понятно. На то они и хаи.
 
Временные и денежные затраты. Могу сказать только для 9-10 лвл. В принципе могу примерно прикинуть для всех уровневых групп, но не хочу быть голословным. 30-40з на каждого при походе на весь инст. Это без швыряния мороков направо и налево, и серьезного обкаста.

Время похода 12-14 часов. Инст живет 48 часов, соответственно идем в два захода, бережем нервы. В принципе, если не жалеть мороков на снос мощных заслонов, и постоянно идти с мощным обкастом, (при этом желательно наличие благодеятеля в группе, чтоб не бегать за благами) можно уложиться часов в 8-10. Стоимость похода естественно при этом возрастет, как минимум в два раза, на деле больше. Полно денег и мало времени, чтоб сидеть за компом? Тогда этот путь для вас.

Что с собой брать? Хилы, банки, свитки хила, мощь и т.д. с запасом, не пропадет. У меня на поход уходит примерно 80-100 гигов, 300-400 банок, и 500 мощи. Усилители: кожа, ветер, разруха- сколько не жалко и позволяют средства, на боссов и мощные заслоны. Яд-3 шт на Зулимана) Собственно возьмите больше, мало ли)) Представители младших уровневых групп могут с успехом активно юзать яд на первых двух боссах, хотя яд банально заменяется мороками. Кому что удобнее, дело вкуса. Свитки антимагии и рассеивания с магазина нежити. По 15 шт. каждых. Уходит их опять-таки гораздо меньше, но стоят копейки, а запас карман не жмет, на душе спокойнее. Ну и мороки, куда без них, их много не бывает. И естественно, амулеты реса, куда без них, вроде такую банальность и говорить не стоит, но…

И напоследок пара простых истин, о которых, как показывает моя многолетняя практика походов в различные подземки и инстансы еще до двара, в иных проектах, да и тут начиная еще со старого дома на 4-м, и позже шахты, нарушаются почти всегда. Перед походом выбираете главу группы, из числа самых опытных и разумных игроков, и если уж выбрали, то извольте его беспрекословно слушаться, а не делать то, что вам взбредет в голову. И главное, НИЧЕГО не делать, пока не скажут. Не идти на двери, не жать на все что светится и выпирает, как-то: сундуки, тайники, рычаги и прочее. И уж тем более с криком «моя бессмертный горец, всех порву!» не лезть вперед батьки на боссов. Ибо зачастую цена ошибки одного- гибель всей группы. А то говоришь, иду в тайник один, за ключом, стойте тут. Выходишь с фиалом а сзади крики, хелп, на мне 5 псов. И хорошо если крики в одну глотку. А на вопрос зачем ответа нет. Любопытно было блин. Не положили ли добрые админы в тайник помимо ключа топор варвара. Или отошел в кой-то веки за кружкой кофе, возвращаешься, смотришь на карту, трое расползлись по разным углам чертога, да, иногда переход 20с это не благо, оказывается, причем двое из них в боях, которые явно сами не вытянут. Философски думаешь, ну хоть один на месте остался, уже кулл, смотришь а он труп, с выбитым дропом синьки на сутки+. Я сейчас утрирую, но в моей практике бывало всякое, такое от чего волосы вставали дыбом и седели. Засим откланиваюсь...


Источник: http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=84984&f=7
Категория: Прохождение Чертогов Короля Магиша | Добавил: yatshen (20.03.2008) | Автор: Гиллар
Просмотров: 8053
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024